
Тема: Плывёт, плывёт кораблик.
Цели: Создать условия для формирования у учащихся понятия плавучесть предметов.
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют уважительное отношение друг другу; проявляют осознания важности дружбы;
Метапредметные:
личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность;
регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; оценка деятельности;
познавательные УУД: общеучебные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной речи, логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений; коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют; учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; работа в группах, в парах;
Предметные: определяют плавучесть металлических предметов, объяснять, что плавучесть предметов зависит от формы, объяснять, что такое ватерлиния, определять направление ветра.
Оборудование: ёмкость с водой, жестяная баночка, ложка, ножницы, бумажный веер, проектор презентация, ноутбук, рабочие листы.